Продажи юрлицам и ИП: номер ГТД теперь можно указать на этапе сборки заказа по модели FBS

Опубликована 16.12.2025 13:53 МСКFBS#9902версий: 1

Кликните по словам в тексте или выделите фрагмент — найдём все новости с этими словами и покажем их динамику.

Недавно у продавцов, которые работают по модели «Маркетплейс» (FBS), появилась возможность вносить номер грузовой таможенной декларации (ГТД) прямо во время работы со сборочным заданием. Для этого нужно зайти в раздел «Свой склад» → вкладка «Маркетплейс (FBS)». Сначала внести номер ГТД можно было только на этапе «В доставке». Теперь вы также можете сделать это на этапе «На сборке». Уточним, что это обновление касается только модели FBS. Если вы работаете с заказами по модели «Витрина» (DBS), номер ГТД пока по-прежнему можно добавить только на этапе «В доставке». ГТД нужен, если вы продаёте юрлицам и ИП товары, которые произведены за пределами ЕАЭС. Этот документ можно получить, когда товары пересекают границу России. А покупатели могут запросить его у вас для того, чтобы вернуть НДС после покупки. Указывать номер ГТД в сборочном задании необязательно, но это поможет сэкономить время. Если покупателю понадобится информация о ГТД, ему не придётся отдельно запрашивать её у вас после покупки. Если вы заполните номер ГТД в сборочном задании, мы укажем его в УПД, который отправим от вашего имени юрлицу или ИП после получения товара. Обратите внимание: в УПД мы также указываем страну происхождения товара на основании информации из карточки. Важно правильно заполнить её на портале, чтобы избежать ошибок. Больше о работе с юрлицами и ИП вы можете узнать в справочном центре. А подробнее о том, как правильно указать ГТД при работе с заказами по FBS, можно прочитать в инструкции.

Правок не замечено: единственная версия с момента первого обнаружения 07.10.2026 11:39 МСК.