Продажи юрлицам и ИП: для моделей «Маркетплейс» (FBS) и «Витрина» (DBS) теперь можно указать номер ГТД

Опубликована 01.09.2025 10:28 МСКFBS DBS#8663версий: 1

Кликните по словам в тексте или выделите фрагмент — найдём все новости с этими словами и покажем их динамику.

Если вы продаёте юрлицам и ИП товары, которые произведены за пределами ЕАЭС, покупатели могут запросить у вас номер грузовой таможенной декларации (ГТД). Этот документ можно получить, когда товары пересекают границу России, а покупателям он нужен для того, чтобы вернуть НДС после покупки. Теперь продавцы, которые работают по моделям FBS и DBS, могут внести номер ГТД прямо во время работы со сборочным заданием на портале продавца. Это можно сделать в разделе «Свой склад» → вкладка «Маркетплейс (FBS)» или «Витрина (DBS)» → «В доставке». Указывать номер ГТД в сборочном задании необязательно, но это поможет сэкономить время. Если покупателю понадобится информация о ГТД, ему не придётся отдельно запрашивать её у продавца после покупки. Если вы заполните номер ГТД в сборочном задании, мы укажем его в УПД, который отправим от вашего имени юрлицу или ИП после получения товара. Обратите внимание: в УПД мы также указываем страну происхождения товара на основании информации из карточки. Важно правильно заполнить её на портале, чтобы избежать ошибок. Больше о работе с юрлицами и ИП вы можете узнать в справочном центре. А подробнее о том, как правильно указать ГТД при работе с такими заказами, можно прочитать в инструкциях: • для модели FBS, • для модели DBS.

Правок не замечено: единственная версия с момента первого обнаружения 07.10.2026 13:02 МСК.