Рассказываем, как подготовиться к налоговым изменениям 2026 года

Опубликована 26.12.2025 17:46 МСКУсловия сотрудничества#10107версий: 1

Кликните по словам в тексте или выделите фрагмент — найдём все новости с этими словами и покажем их динамику.

С 1 января 2026 года вступают в силу новые правила работы с НДС и упрощённой системой налогообложения. Подробно о них мы рассказали в одной из предыдущих новостей. Почему это важно Мы понимаем, что продавцы на маркетплейсах регулярно сталкиваются с высокой финансовой нагрузкой. Чтобы избежать убытков и эффективно контролировать бизнес, рекомендуем внимательно следить за изменениями в законодательстве и своевременно обновлять ценовую политику. Если вы становитесь плательщиком НДС с 1 января: • внимательно изучите новые правила — ознакомьтесь с требованиями к отчётности по НДС и оцените прогнозируемую выручку; • настройте электронный документооборот (ЭДО). Он обязателен для всех плательщиков НДС — для отчётности и работы с документами; • проверьте сведения в личном кабинете. 1 января укажите новую форму организации в данных продавца: «ИП с НДС», если вы индивидуальный предприниматель, или «Организация с НДС», если вы юридическое лицо; • укажите правильную ставку НДС в карточках товаров. Это можно сделать с помощью массового редактирования карточек. Если в профиле указано «Организация с НДС» или «ИП с НДС», а ставка в карточке не выбрана, то с 1 января в чеках автоматически применится ставка 22% — согласно пункту 9.2.3 оферты. Также дополнительно рекомендуем: • проанализировать свою юнит-экономику и влияние роста налоговой ставки на прибыль, • провести аудит текущих процессов и при необходимости скорректировать ценообразование, • обратиться к специалистам для консультации по оптимизации налогообложения. Надеемся, эти рекомендации помогут вам компенсировать увеличившуюся налоговую нагрузку и поддержать рентабельность на нужном уровне в новом году.

Правок не замечено: единственная версия с момента первого обнаружения 07.10.2026 11:39 МСК.